Бонусные карты

Правила участия в программе лояльности физических лиц с использованием бонусных карт ОГК и ЭкоМетан

1. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

1.1 Начисление баллов осуществляется только за приобретенные участником топливо и товар, реализуемый в сети объектов организатора.

1.2 Размер начислений зависит от вида топлива:

  • При заправке Бензином АИ-92, АИ-95, Дт - 1%

  • При заправке газом Пропан-бутаном 5%

  • При заправке МЕТАНОМ - 10% г. Старый Оскол, 12% г. Шебекино
  • Сопутствующие товары - 5%

1.3 Бонусная программа действует по адресам:

  • МАЗС №1 г. Старый Оскол, ул. Матросова, 3
  • МАЗС № 2 г. Старый Оскол, ул. Архитектора Бутовой, 16
  • МАЗС №3 г. Старый Оскол, станция "Котел", промузел площадка "Монтажная", проезд М-1
  • МАЗС № 4 г. Старый Оскол, мкр. Майский, 12
  • АГНКС № 1 г. Старый Оскол, пр-т Алексея Угарова, №16
  • АГНКС № 2 г. Шебекино, ул. Харьковская, д. 53а

1.4 Бонусы не начисляются на товары, участвующие в других акциях и на табачные изделия, согласно з. к. № 15-ФЗ ст. 16 от 23.02.2013 года.

1.5 Срок действия баллов составляет 12 месяцев с момента начисления.

1.6 Количество накопленных баллов можно узнать в момент предоставления бонусной карты кассиру сети объектов организатора или в кассовом чеке.

1.7 Баллами можно оплатить 100% суммы чека (топливо или сопутствующие товары), кроме табачной продукции, на следующий день после начисления.

1.8 Для оплаты товара бонусными баллами, необходимо предъявить оператору бонусную карту для оплаты покупки.

1.9 Организатор оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без предварительного информирования покупателей.

1.10 Бонусы начисляются в соответствии с бонусной ставкой карты на момент совершения покупки.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1 Настоящие Правила определяют условия участия физических лиц в программе лояльности с использованием бонусных карт ОГК и ЭкоМетан.

2.2 Участники программы лояльности получают бонусы на карту и дополнительные привилегии за покупки товаров и услуг в сети АЗС «ОГК» и её партнеров.

2.3 Срок действия программы лояльности – бессрочно, с даты запуска программы лояльности и до полной ее отмены по решению организатора.

3. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1 Программа лояльности (далее ПЛ) - комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, создание более стабильных торговых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

3.2 Организатор – юридическое лицо, сеть АЗС «ОГК», обладающее исключительным правом на управление и развитие ПЛ.

3.3 Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, состоящие с организатором в договорных отношениях и предоставляющие участникам программы лояльности дополнительные привилегии.

3.4 АЗС – АЗС «ОГК»; автозаправочная станция, принадлежащая торговой сети Организатора или Партнера, на которой действует программа лояльности.

3.5 Участник - физическое лицо, достигшее 18 лет, владелец бонусной карты
по ПЛ, подтвердивший свое согласие на участие в ПЛ путем заполнения и подписания анкеты.

3.6 Бонусная карта – пластиковая информационно-учетная карта, приобретаемая Участником в сети объектов Организатора. Карта имеет единый индивидуальный бонусный счет.

3.7 Бонусные баллы (бонус) - условные расчетные единицы, применяемые
в рамках ПЛ, позволяющие Участнику получить скидку. 1 бонус равен 1 рублю.

3.8 Акция – маркетинговое мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, целью которого является формирование и увеличение лояльности Участников к Партнерам программы и ПЛ в целом.

3.9 Бонусный счет (баланс) – количество доступных к расходованию бонусов.

3.10 Скидка – уменьшение для Участника ПЛ отпускной цены Товара, с целью стимулирования потребительского спроса.

3.11 Начисление – пополнение Бонусного счета, при совершении покупок моторного топлива, сопутствующих товаров в сети объектов Организатора.

3.12 Списание – использование (гашение) Бонусных баллов, списанных
с Бонусного счета за оплату моторного топлива и товаров.

3.13 Топливо – моторное топливо, в том числе бензины, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ, сжиженный природный газ.

3.14 Анкета – форма-заявления, при заполнении и подписании физическим лицом которой, одновременно является: заявлением такого лица о намерении стать Участником, подтверждение согласия Участника и Условиями Участия в ПЛ, а также согласием Участника на обработку Организатором персональных данных, указанных при заполнении формы.

4. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

4.1 Участие в ПЛ является добровольным. Участниками могут быть только дееспособные физические лица в возрасте от 18-ти лет и старше.

4.2 Для участия в ПЛ покупателю (физическому лицу) необходимо иметь Бонусную карту.

4.3 Участником ПЛ становится держатель Бонусной карты при покупке Топлива за наличный расчет или при расчете банковской картой на объекте Организатора. Баллы на карту будут начисляться с первой покупки после активации карты. Активация карты производится Организатором на основании данных Анкеты, и действовать начинает на следующий день после выдачи карты.

5. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1 Организатор гарантирует сохранность персональных данных участника, доступ к которым ограничен для посторонних лиц. Персональные данные используются только в целях рекламной деятельности программы лояльности и других промо – мероприятий организатора.

5.2 В случае утраты бонусной карты, участник должен обратиться к оператору АЗС для получения новой бонусной карты. Списанные баллы со счета участника до момента заявления организатору об утрате карты и её блокировки, восстановлению не подлежат.

5.3 Бонусная карта приобретается участником для личного пользования. Всеми преимуществами бонусной карты имеет право пользоваться только лицо, указанное в анкете.

5.4 Передача бонусной карты третьим лица не допускается.

5.5 Организатор вправе приостановить, либо прекратить участие в программе любого участника без уведомления в случаях, если участник не предъявляет карту для накопления или расходования в течении одного года от даты последнего предъявления; либо участник не соблюдает или нарушает правила участия в программе.